Интегрированная Труба продаж

Правильный маркетинговый вопрос

Неправильный вопрос: «Наш проект не становится популярным, как его продвигать?».

Правильный вопрос немного более тонкий и гораздо более важный: «Мы стремимся внести изменения в жизнь некоторых людей. Как нам найти нужных людей и рассказать им правильную (правдивую) историю, которая поможет им получить то, что они хотят, и которую они расскажут своим сверстникам?».

Стоит разбить этот вопрос и понять его компоненты:

  • Внести изменения. Любой проект, который стремится сохранить статус-кво, трудно развивать. Вы здесь, чтобы внести изменения, и понять, какие, — это первый шаг.
  • Нужные люди. Ничто из того, что стоит распространять, не создано для того, чтобы нравиться всем. Так кто ваша целевая аудитория? Чего они хотят, боятся и верят? Как перейти от посредственности к четкости?
  • Правильная (правдивая) история. Маркетинг никогда не заключается в том, чтобы в полной мере изучить все факты, спецификации и влияние вашего продукта или услуги. Это история, которую мы рассказываем себе. История статуса, принадлежности, перемен и страха. Если эта история верна, вы можете продолжать развивать ее с течением времени, и пользователи не будут разочарованы.
  • Что поможет людям получить то, что они хотят. Очень трудно доказать, что ваш потенциальный или нынешний клиент не прав. Трудно заставить их хотеть того, чего они не хотят. Возможность заключается в том, чтобы помочь им получить то, что они хотели все это время.
  • И наконец… что они расскажут своим сверстникам. Не всем, а людям, которые им доверяют. Почему они это сделают? Они не будут делать это для вас, они сделают это для себя, потому что это повысит их статус, укрепит связи или даст им какое-то другое удовлетворение.

Продвижение может иметь смысл после того, как вы во всем этом разберетесь.

Автор: Сет Годин
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.