3 навыка продаж

3 навыка продаж, которыми должен владеть каждый

Вы станете здоровее и счастливее, если овладеете этими тремя простыми способами поведения. Лучшие продавцы являются экспертами в трех важнейших человеческих навыках.

1. Умение слушать

Всем известно, что хорошие навыки выслушивания важны. По моему опыту, люди, которые лучше всего умеют слушать, — это продавцы, потому что они должны понять проблему клиента, прежде чем смогут предложить ее решение.

Эффективное выслушивание состоит из двух частей: 1) Перестаньте говорить и 2) Перестаньте думать о том, что вы скажете, когда собеседник закончит говорить. Последнее намного сложнее, чем первое.

Как научиться слушать? На самом деле это довольно просто. В тот момент, когда вы понимаете, что решаете, что сказать, подавите свой внутренний диалог и снова сосредоточьтесь на том, что говорит другой человек. Вы будете удивлены тому, что узнаете.

2. Упрощение

Поскольку мы живем в сложном мире, который переполнен решениями и вариантами, лучшие продавцы являются экспертами в донесении сути таким образом, что любой, даже обеспокоенный покупатель, может ее легко понять.

Упрощение не означает примитивизма и никогда не означает снисходительности. Упрощение не сводится к тому, что все становится глупее; оно проясняет сложное.

Как научиться упрощать? Представьте себя на месте другого человека и объясните так, чтобы этот человек мог понять.

3. Толстокожесть

Хорошие продавцы легко переносят отказ, потому что в противном случае они не смогли бы выполнять свою работу. Толстокожий не означает тупоголовый; это означает умение проиграть, не принимая потери близко к сердцу.

От того, относитесь ли вы к отказу как к катастрофе или как к мимолетной неудаче, зависит, насколько вы будете счастливы в бизнесе и в жизни. Некоторые люди рождаются толстокожими, некоторые учатся этому на собственном горьком опыте, а некоторые никогда не учатся. Последние почти всегда довольно убоги в профессиональном плане.

Как стать толстокожим? Прекратите измерять свою самооценку тем, что, по вашему мнению, о вас думают люди. Потому что, если вы не умеете читать мысли, вы никогда не узнаете, что на самом деле думают другие люди. Так зачем зацикливаться на этом?

Автор: Джеффри Джеймс (Geoffrey James)
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.