Когда инстинкт эффективнее аналитического мышления

Привлечение клиентов

Создание нового бизнеса включает множество задач, объединяющих поставщиков, партнеров, клиентов, сотрудников; капитал, процессы, технологии, договора аренды, логотипы и многое другое. На этом пути легко отвлечься, но фокусировка внимания на сложных задачах – ваш эффективный способ достичь цели.

Вы можете усердно поработать над логотипом, или удвоить список поставщиков, или, как я однажды сделал, провести время с корпоративными юристами, проводя мозговой штурм, чтобы сделать условия предоставления услуг более интересными. Да много куда еще. При запуске нового предприятия необходимо выполнить бесконечное количество задач. Большинство задач простые. Они необходимы, но недостаточны. Вы не можете начать работать, не выполнив их, но сами по себе они не окажут существенного влияния на ваш проект. Мы тратим наше время, фокусируясь на простых задачах, потому что эти задачи понятны и выполнимы.

Это самообман.

Стоит отметить, что сложная задача – это не то, что стоит вам больше всего денег. Если вы можете передать работу эксперту на аутсорсинг, и он выполнит ее эффективно, это не сложно. Это просто дорого. Вам не нужно создавать свой собственный почтовый сервер, вы можете арендовать его. И если вы хотите издавать книги, оказывается, что печать, верстка, редактирование текстов, юридическая работа и все остальное на самом деле не так уж сложно. Есть люди, которые стремятся сделать это за вас.

Сложная часть связана с привлечением клиентов. Сможете ли вы найти достаточное количество клиентов, которые заплатят вам справедливую цену, а также захотят распространить о вас информацию? Потому что, если клиенты приводят к вам клиентов, и все эти клиенты приносят больше дохода, чем расходов, у вас получается ценный проект.

Каждая минута, которую основатель бизнеса тратит, не работая над привлечением клиентов, может быть потрачена напрасно.

Автор: Сет Годин
Источник

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.