Почему Facebook должен убить TikTok

TikTok

TikTok – это не просто еще одна платформа для социальных сетей; это приложение, которое заставляет Facebook выглядеть динозавром.

Мы все настолько привыкли к Facebook, что большинство из нас перестали замечать, насколько он уродлив и неуклюж. Facebook заполняет экран мешаниной из меню, окон, списков, мигающей рекламы и так далее. Отвратительно.

Facebook выглядит именно так, как есть, – это часть устрашающего по функциональности программного обеспечения, разработанного командой, которая узнала о пользовательском интерфейсе в 1990-х годах, еще тогда, когда существовал AOL. Facebook пытался сделать из Instagram что-то лучшее, но с каждым обновлением он все больше напоминает Facebook.

Этого следовало ожидать. Facebook, как и Google, Apple и Microsoft, стал слишком большим, раздутым и ограниченным в культурном отношении, чтобы делать что-то отличное от того, что он уже умеет делать. Культура Facebook считает, что Facebook является центром Вселенной per omnia saecula saeculorum (отныне и навеки).

TikTok – это совсем другое.

Facebook был разработан как интерактивная доска объявлений на стероидах. Напротив, TikTok разработан в стиле приложения для знакомств, где вы просто проводите пальцем по экрану, чтобы найти то, что вам нравится, или избавиться от того, что вам не нравится.

Facebook заставляет вас перемещаться с помощью бесчисленных «укажи и щелкни», а затем пытается втиснуть как можно больше этой чепухи на экран телефона. Напротив, TikTok – это удаление того, что вам не нравится.

Настройки TikTok – проще простого, алгоритм TikTok очень быстро адаптируется к тому, что вы хотите увидеть. Это происходит буквально за пять минут. Это, конечно, разновидность искусственного интеллекта, и Facebook тоже пытается это сделать. Но когда дело доходит до эффективности искусственного интеллекта, TikTok – это Рик Санчез, а Facebook – Альфред Э. Нойман.

Мало того, Facebook полон рекламы. Она не такая навязчивая и неприятная, как реклама на YouTube, но она плавает по экрану, стремясь привлечь ваше внимание. И многие из рекламных объявлений на самом деле пытаются быть неприятными, чтобы привлечь к себе внимание.

TikTok, в том виде, в каком он сейчас реализован, никогда не заставляет вас смотреть рекламу и позволяет обращаться с рекламой точно так же, как с контентом. Если она вам не нравится, в течение доли секунды просто смахните рекламу. Это очень ненавязчиво.

TikTok полностью меняет способ, которым компании размещают рекламу в Интернете. Чтобы их рекламу просмотрели, она должна быть такой же интересной, как и лучший контент на сайте. Современные рекламные агентства понятия не имеют, как это сделать. Для агентств, которые справятся с этим, TikTok может стать невероятной золотой жилой, потому что каждое из этих увлекательных рекламных объявлений будет точно представлена той демографической группе, которая этого хочет, и может быть настроено так, чтобы наилучшим образом соответствовать демографическим характеристикам и стимулировать желаемое поведение.

В настоящее время TikTok используют в основном малые предприятия. Они создают каналы, которые людям нравится смотреть, а затем предлагают товары для продажи, часто на Etsy.

Но вернемся к Facebook. Facebook полностью потерял молодежь. Как и мои дети, которым 17 и 15 лет, зумеры используют только TikTok и Snapchat и нечасто Instagram, но от последней они явно не в восторге.

TikTok – это не просто еще одна платформа для социальных сетей. Это то, что делает Facebook скучным и устаревшим. У Facebook такая огромная аудитория на рынке, что он, конечно, выживет, но TikTok превращает его в динозавра.

Автор: Джеффри Джеймс
Источник