Холодные звонки

Идет набор, Челябинск

Тренинг-тренажер
«Холодные звонки. Технологии привлечения новых клиентов»

Как стать профессионалом холодных звонков?

Тренер: Ирина Бакатнюкова

Аудитория


Менеджеры по продажам, специалисты по продажам, руководители отдела продаж

Цель


Увеличение продаж за счет повышения результативности телефонных переговоров

Формат


Информационные блоки, упражнения, индивидуальные кейсы, тренажеры, блиц — опросы, дискуссии, учебные фильмы

Результат


Отработаете умение вовлекать клиента в диалог и приводить его к намеченной цели переговорного процесса


О тренинге-тренажере

Холодный звонок  — один из ведущих и в то же время сложных  инструментов продаж рынка B2B. 

Тренинг телефонных продаж даст каждому участнику понимание, что такое эффективный  холодный звонок, какие результаты должны быть достигнуты.

Процесс продажи состоит из нескольких этапов, и каждый этап имеет свой конечный результат — цель и второстепенный результат – подцель.  Беспроигрышные  телефонные продажи невозможны без понимания этапов, целей, подцелей.  Их изучению посвящен первый день тренинга.

Только после этого можно перейти к изучению методов и приемов.  Известно, что теоретическая информация, не подкрепленная практическими занятиями, усваивается лишь на 1-2%. Поэтому изучение техник, фишек, зацепок, речевых оборотов происходит через практику в течение всего второго дня занятий.

Участники узнают особенности ведения телефонных переговоров; где искать клиентов и что нужно знать о них; как подготовиться к звонку; как «прорваться» к нужному собеседнику и установить с ним контакт; как выявить его потребности и работать с возражениями; как избежать распространенных ошибок и многое другое.

Преимущества

IP телефония

Реальные звонки клиентам своей компании во время тренинга, с последующим анализом аудиозаписи и рекомендациями по улучшению

Тренажер

Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере

Три уровня сложности

Отработка умений вести переговоры с клиентом идеальным, тревожным и агрессивно настроенным

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  • Диагностика
    • Запись звонков участниками тренинга через IP телефонию (сбор материала для анализа сильных и западающих зон каждого участника на тренажере)
  • Три критерия успешных переговоров: Цель, подцель, договоренность
  • Правила постановки цели, подцели каждого звонка и создания договоренностей
  • Бизнес-этикет телефонных переговоров

  • Прослушивание копилки учебных звонков
    • Копилка «Разговор с клиентом с использованием тактики «НАД»
    • Копилка «Разговор с клиентом с использованием тактики «ПОД»
    • Копилка «Разговор с клиентом с использованием тактики «НА РАВНЫХ»
    • Копилка «Разговор с клиентом с использованием тактики «ОБМАН»
  • Создание беспроигрышных  речевых модулей для ответа на фразы секретаря
    • Вы по какому вопросу звоните?
    • Отправьте КП
    • Нам это не интересно
    • Мы вам сами перезвоним

  • Установление контакта
    • Цель этапа
    • Приемы и техники вступления в контакт по телефону
    • Создание копилки фраз-зацепок для вовлечения клиента в диалог
  •  Выявление/формирование  потребностей
    • Цель этапа
    • Правило построения первых вопросов: «Ситуационные открытые  — Проблемные наводящие».
    • Подбор эффективных вопросов (уход от шаблона)
  •  Презентация выгод
    • Цель этапа
    • Как превращать претензии и проблемы клиента в новые выгодные возможности
    • Приемы: Позитивная волна, Перехват инициативы, Вопрос в монологе, Аргументы вопросами
  • Работа с возражениями
    • Цель этапа
    • Составление списка встречающихся в реальной практике возражений
    • Техника 3 шагов в работе с возражениями
    • Способы: Контр вопросы, Перетаскивание на свое поле, Уступ, Обращение к высшей выгоде
  • Завершение разговора
    • Цель этапа
    • Техники диагностирования готовности к сделке
    • Приемы завершения сделки и создания договоренностей

  • Отработка умений по принципу тренажерного зала – три подхода к снаряду
    • Стрессовый кейс  « СТЕНА», поведение в нестандартной ситуации
    • Тренажер «Секретарь»
    • Тренажер «Вовлечение ЛПР в диалог»
    • Тренажер «Правильные вопросы»
    • Тренажер «Приемы убедительности»
    • Тренажер «Возражения»

Отзывы

Проходила на этих выходных обучение: продажа по телефону и личная встреча. Хотелось бы отметить ваш профессионализм подачи материала, «читабельно» все: скорость, манера и энергетика подачи материала. А раздаточный материал вполне может стать настольной тетрадкой )
Так же прошу выслать в след. раз приглашение на этот же семинар — поедут др. менеджеры. Спасибо за работу!

Жаднова Вера Николаевна
начальник отдела продаж ООО «Белый Мрамор»
Раньше я не задумывалась, насколько эффективны вопросы в переговорах. Теперь могу с помощью вопроса сказать фразу-зацепку, прояснить ситуацию клиента и выйти на его проблему, перехватить инициативу разговора, даже проводить презентацию в вопросительном ключе, вовлекая клиента.

Хнырева Светлана Рудольфовна
руководитель отдела продаж ООО ПКФ Иристон
Позитивная энергия, новые силы, уверенность в себе, огромное желание меняться, двигаться к целям, развиваться.

Веретенникова Мария Сергеевна
ООО ПКФ Априори
Я понял, что знание большого количества методов и приемов – это еще не гарантия успеха в переговорах. Между знаниями и умениями целая пропасть. Спасибо практическому тренажеру, что сократил ее

Чуличков Александр Анатольевич
ООО Аванти М
Особенно ценной для меня была возможность прослушать свои разговоры с реальными клиентами в записи и получить рекомендации группы, что изменить. Наметила шесть позиций. Спасибо!

Аитова Гулия Ахметнагимовна
руководитель отдела продаж ООО Инженерные технологии
Ирина Анатольевна, спасибо за профессионализм, самоотдачу и не «жадность» (желание поделиться опытом). Процветания и красоты!

Елена Поленина
Центр косметологии Gernetic. Управляющая салонами

Видео


Условия участия

ЦЕНА ЗА 16 ЧАСОВ

7 500 ք

В стоимость входит:

  • Участие в работе
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-паузы
  • Сертификат участника




Место проведения

Школа Бизнеса
«Управляй будущим»
+7 (351) 245-07-07

shkola@u-b-s.ru