Переговоры

Практикум продаж «Зацепки и фишки в переговорах»

Аудитория


Менеджеры по продажам, специалисты по продажам, руководители отдела продаж

Цель


Увеличение продаж за счет грамотного обхода менеджерами проблемных зон в переговорах

Формат


Мастер класс тренера, видеоматериалы, практические тренажеры для формирования умений

Результат


Узнаете ключевые ошибки менеджеров по продажам. Приобретете копилку результативных приемов и техник.


О практикуме

Практикум продаж даст каждому участнику понимание, что от постановки конечной цели и определения промежуточных индикаторов движения к ней зависит структура переговорного процесса. Изменение цели напрямую ведет к изменению структуры  переговоров. Это в свою очередь приводит к необходимости использования новых «фишек» в разговоре, например:

  • техник–зацепок, подогревающих  интерес клиента  к продолжению разговора;
  • техник точечных вопросов, позволяющих понять нежелательные явления и зоны риска клиента;
  • техник работы с расстановкой пауз, помогающих занять позицию ведущего;
  • техник «правдивого» аргумента, вызывающих высокий уровень доверия у собеседника;
  • техник «разрыва шаблона», позволяющих возражениям потерять свою силу;
  • техник «корректной наглости», помогающих поставить твердую точку в переговорах.

После отработки предложенных техник на практическом учебном тренажере менеджеры смогут  применять их в своей работе уже на следующий день после тренинга, так как мы обучаем по специальной технологии «быстрого обучения операциям», признанной одной из самых эффективных методик, направленных на формирование умений и частичных навыков.

Преимущества

Соответствие действительности

Копилка методов и приемов сформирована в процессе реальных наблюдений за работой менеджеров по продажам в 25 компаниях на территории РФ

Отсутствие «воды»

Принцип построения практикума: информирование о распространенной ошибке – показ техники по ее исправлению – отработка умения применять технику

Технология быстрого обучения

Возможность перевести полученные знания на практическом учебном тренажере в твердое умение по технологии «Быстрое обучение операциям»

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  • Запись звонков участниками тренинга через IP телефонию (сбор материала для анализа сильных и западающих зон каждого участника на тренажере)
  • Три критерия успешных переговоров: цель, подцель, договоренность
  • Правила постановки цели, подцели каждого звонка и создания договоренностей
  • Диагностика: прослушивание записей с целью анализа на основе пройденного материала

  • Две ключевые ошибки на каждом этапе продаж:
    • 1 этап — Вовлечение в диалог
    • 2 этап — Сбор информации о ситуации и  проблемах клиента
    • 3 этап — Предложение решения
    • 4 этап – Работа с сопротивлением клиента
    • 5 этап – Создание договоренностей
  • Приведение примеров, показ видео материалов, прослушивание аудиозаписей с целью осознания ошибок и их отрицательных последствий

  • Мастер-класс тренера по показу техник, нейтрализующих ошибки на каждом этапе продаж
  • Обсуждение  положительных последствий, результатов  от их применения

  • Отработка умений по принципу тренажерного зала – три подхода к снаряду
    • Показ технологии «Быстрого обучения операциям»
    • Определение модераторов учебных зон
    • Рассредоточение по десяти учебным тренажерам (на один этап продаж – два тренажера)
    • Практическая работа на тренажерах с использованием корректирующей обратной связи

Отзывы

Проходила на этих выходных обучение: продажа по телефону и личная встреча. Хотелось бы отметить ваш профессионализм подачи материала, «читабельно» все: скорость, манера и энергетика подачи материала. А раздаточный материал вполне может стать настольной тетрадкой )
Так же прошу выслать в след. раз приглашение на этот же семинар — поедут др. менеджеры. Спасибо за работу!

Жаднова Вера Николаевна
начальник отдела продаж ООО «Белый Мрамор»
Раньше я не задумывалась, насколько эффективны вопросы в переговорах. Теперь могу с помощью вопроса сказать фразу-зацепку, прояснить ситуацию клиента и выйти на его проблему, перехватить инициативу разговора, даже проводить презентацию в вопросительном ключе, вовлекая клиента.

Хнырева Светлана Рудольфовна
руководитель отдела продаж ООО ПКФ Иристон
Позитивная энергия, новые силы, уверенность в себе, огромное желание меняться, двигаться к целям, развиваться.

Веретенникова Мария Сергеевна
ООО ПКФ Априори
Я понял, что знание большого количества методов и приемов – это еще не гарантия успеха в переговорах. Между знаниями и умениями целая пропасть. Спасибо практическому тренажеру, что сократил ее

Чуличков Александр Анатольевич
ООО Аванти М
Особенно ценной для меня была возможность прослушать свои разговоры с реальными клиентами в записи и получить рекомендации группы, что изменить. Наметила шесть позиций. Спасибо!

Аитова Гулия Ахметнагимовна
руководитель отдела продаж ООО Инженерные технологии
Ирина Анатольевна, спасибо за профессионализм, самоотдачу и не «жадность» (желание поделиться опытом). Процветания и красоты!

Елена Поленина
Центр косметологии Gernetic. Управляющая салонами

Видео


Условия участия

ЦЕНА: ПО ЗАПРОСУ

Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Удостоверение_образец





    [recaptcha]

    Прорыв

    Книга в подарок

    Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
    Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


    Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.