Аудитория
ТОП-менеджмент, руководители и специалисты отдела продаж, администраторы, специалисты по сервису
Цель
Организовать процесс непрерывного прироста постоянных покупателей через качественный сервис
Формат
Упражнения, групповые и индивидуальные кейсы, тесты, задачники, деловые и ролевые игры
Результат
Увеличите количество повторных продаж через формирование стабильной базы постоянных клиентов
О тренинге
Журнал Electrical Contractor заметил:
«В нашем ориентированном на сервис обществе качество обслуживания стало гораздо более важным фактором успеха компании, чем качество продаваемого ею продукта.
И те компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает».
Сервис – это то, что подумают о нас клиенты после обслуживания. Какую эмоцию они унесут с собой. Повлияет ли это на их решение посетить нас снова.
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают. Можно сделать очень много, но при этом не факт, что именно это нужно клиенту. Потребитель становится более требовательным и принципиальным.
Клиентоориентированность является одной из основных компетенций, определяющих успех организации в области сервиса. Для сотрудников она выражается в желании и способности особым образом взаимодействовать с клиентами, относится к ним как к долгожданным гостям.
На данном тренинге мы предлагаем участникам переосмыслить стандарты своей работы и по-новому взглянуть отношения с клиентами. Помогаем сформировать правильную установку на общение. Установка на хорошее обслуживание связана с положительным отношением к людям вообще и умением строить взаимоотношения с ними. В данной программе есть все необходимое для увеличения уровня качества обслуживания клиентов через осознание и проработку конкретных ситуаций.
Преимущества
Копилка фишек
Предоставление готовых схем сервисного поведения и речевых оборотов
Макет стандартов
Предоставление готового макета для создания стандартов сервисного обслуживания
Кейсы
Решение кейсов сервисного поведения — поиск выхода из ситуаций
Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант
О тренере
Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.
Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.
Программа
- Что такое качественное обслуживание — сопровождение клиентов
- С чего начинать сервис
- Четыре уровня сервиса
- Сервис мирового класса: примеры для подражания
- Роль сервисной стратегии в продажах компании
- Оценка существующего уровня сервиса
- Способы формирования лояльности клиентов через сервисную стратегию
- Способы формирования установки, что сервис — приоритет для каждого сотрудника
- Правила организации, проведения и обработки результатов
- Как избежать негативной реакции персонала.
- Правила телефонного контакта
- Сервисный стиль телефонных переговоров
- Способы превращения звонка в визит
- Способы приглашения в салон
- Правила выявления потребностей
- Техники задавания вопросов
- Трудные ситуации в общении с клиентами
- Типовые ошибки при работе с возражениями, ведущие к агрессии клиента
- Специфика общения с конфликтными клиентами
- Способы преподнесения клиенту негативной информации (плохая новость, отказ)
- Управление длительностью общения: алгоритм и техники.
- Способы позитивного завершения общения.