Как заставить людей отвечать на ваш звонок

Это не о вас!

Существует одно-единственное правило для бизнеса и жизни, которое гарантирует долгосрочный успех и приятное продвижение к цели.

Правило № 1: «Это не о вас!»

Чуть ли не каждый час я получаю по электронной почте пресс-релизы и продающие письма, полные фраз: «Я известен…», «Я достиг…», «Я бы хотел, чтобы…», «Наш продукт самый…», «Мы – номер 1…», «Я счастлив представить…», «Мы рады…» и т.д., и т.д., и т.д.

Я игнорирую и удаляю их. Почему? Потому что я читал и слышал то же самое уже тысячу раз. Мы живем в окружении тысяч людей, и каждый из них (нас) кричит: «Посмотрите на меня!».

Чем более мы вовлекаемся в Сеть, тем громче эти крики, тем безумнее мы пытаемся прорваться через шум и заткнуть своим уникальным великолепием все остальные глотки. Они (мы) все забывают Правило № 1: «Это не о вас!».

Ваш бренд – это не о вас. Это о том, что другие люди думают о вас. Это их эмоции, которые создают или разрушают ваш бренд. Это не то, как громко вы можете проталкивать свой ​​слоган.

Продажи – это не о вас. Никого не волнуют ваши квоты, ваши комиссии, ваш энтузиазм, или даже ваша репутация. Всех волнует, что вы можете сделать для них.

Маркетинг – это не о вас. Никому не интересны ваши возможности, ваши функции, ваш продукт или ваша компания. Всем им интересно, что вы можете сделать для них.

Технологии – это не о вас. Все слишком часто болтают о технических вопросах, не понимая, что это пустая трата энергии, если никто не хочет покупать ваш продукт.

Менеджмент – это не о вас. Менеджмент – это как сделать других людей успешными. Если вы не понимаете этой истины, вы будете ужасным менеджером.

Бывают ли эгоисты, которые достигают огромного успеха? Да, конечно. Но на одного Стива Джобса в мире приходится миллион эгоистов-неудачников. Они не следуют Правилу № 1: «Это не о вас!».

Так постепенно мы подходим к более общему вопросу о счастье. Я понял для себя одну важную вещь: чем больше думаешь о себе, тем меньше счастья. Да, думая о себе, можно понять себя, свои причуды и слабости. Но самопознание – пустая трата времени, если оставаться эгоцентричным.

Счастье возникает, когда забываешь о себе и начинаешь заботиться о других людях, слушать других людей и помогать другим людям. Счастье приходит из Правила № 1: «Это не о вас!».

Перестаньте говорить о себе. Перестаньте думать о себе. Перестаньте пытаться быть уникальным. Поставьте себя на службу миру. Выясните, как помочь другим людям.

И уже потом составьте свое предложение ценности. И вы получите сильный бренд, станете более квалифицированным продавцом, маркетологом или инженером. И вы будете лучшим менеджером, конечно. И вы будете счастливы.

Это действительно так просто!

Автор Джеффри Джеймс
Источник inc.com

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.