Интернет-маркетинг предлагает новые удивительные пути для развития вашего бизнеса! Интернет-маркетинг превращает Интернет в место, где вы можете делать бизнес.
Возможно, это даже единственное место, где вы можете начать или расширить свой бизнес без больших первоначальных затрат. Интернет кардинально изменил то, как мы думаем, как мы действуем и как мы делаем покупки. Ваши клиенты используют поисковые системы, социальные сети и мобильные устройства, чтобы найти продукты и услуги, которые им нужны. Чтобы увеличить ваш бизнес, вы должны иметь инновационную стратегию интернет-маркетинга. Стратегия присутствия в Интернете позволит направить целевой трафик посетителей на ваш сайт и конвертировать их в клиентов.
SEO Маркетинг
SEO — search engine optimization или поисковая оптимизация. Суть в том, что с ее помощью вы получаете людей, которые уже ищут в Интернете ваши товары или услуги. Это называется «входящим маркетингом». В то время как «исходящий» маркетинг обращается к широкой аудитории, может быть, большей части которой вовсе не требуется ваша помощь, входящий маркетинг соединяет вас только теми с людьми, которые сами разыскивают вас. Вот почему SEO маркетинг создает входящий поток посетителей, которые с большой вероятностью превращаются в покупателей.
Ключом к входящему маркетингу являются мощные SEO кампании, которые позволят покупателям найти вас прежде, чем ваших конкурентов. Для этого, в первую очередь, необходим качественный оригинальный контент, который будет удобен и для людей, и оптимизирован для поисковых систем. Необходимо отметить, что при всей ценности SEO продвижения, результат работы появляется лишь через несколько недель.
Контекстная реклама
Контекстная реклама основана на соответствии содержания рекламного материала содержанию (контексту) страницы сайта. Контекстная реклама в виде текстовых блоков или графических баннеров может размещаться как на страницах результатов поиска, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах. Все основные поисковые системы (Google, Яндекс, Бегун) предоставляют услуги по размещению контекстной рекламы как рекламодателям, так и владельцам сайтов.
Контекстная реклама, в отличие от поисковой оптимизации, дает быстрый результат. Рекламную кампанию можно развернуть и получить посетителей буквально в течение нескольких часов.
SMO Маркетинг
SMO — socialmedia optimization или продвижение в социальных сетях. В мире насчитывается более 800 миллионов пользователей Facebook, более 200 миллионов пользователей Twitter и более 100 миллионов пользователей Google+. В России, кроме того, очень популярны социальные гиганты ВКонтакте и Одноклассники. Понятно, что социальные сети позволяют разом охватить огромную аудиторию. Ни один сайт в Интернете не имеет такой посещаемости. И все пользователи соцсетей используют социальные медиа не только для общения, но и для поиска товаров и услуг, т. к. им удобно получать все внутри своей соцсети. Пользователь может моментально поделиться понравившимся сообщением или товаром со всеми своими друзьями, поэтому информация в социальных сетях распространяется как снежная лавина. Социальные сети очень ценны, потому что покупатели рекомендуют вас своим друзьям. Поэтому новые клиенты относятся к вам с гораздо большим доверием и тем выше процент конверсии.
Блог
Блоги — это публичные интернет-журналы или дневники, в которых автор (блогер) регулярно размещает свои записи (посты). Посты сортируются в обратном хронологическом порядке — новые сверху. Все блоги подразумевают обратную связь с читателями, которые могут оставлять свои комментарии на посты. Часто именно форма блога более удобна для взаимодействия группы, чем электронная почта, мгновенные сообщения и т. д.
Для ведения бизнеса в Сети совершенно необязательно пытаться раскрутить с нуля свой собственный блог. Для продвижения своего продукта или услуги достаточно предложить его/ее на тестирование авторитетным блогерам, имеющим тысячи подписчиков. Таким способом продвижения пользуются даже звезды. Например, Lady Gaga пользовалась услугами блогеров для продвижения своих альбомов.
Интернет постоянно развивается. Есть новые способы, чтобы развивать ваш бизнес быстрее. Вот почему наш курс интернет-маркетинга ориентирован на инновационные решения. Вы сможете расширить свой бизнес, используя самые современные маркетинговые технологии. Но ваша работа не должна останавливаться на процессе реализации. Необходимо контролировать процесс и измерять результаты. Мы дадим вам необходимы знания и инструменты. Интернет открыл новые возможности, и мы можем помочь вам преуспеть в этой захватывающей новой эре.
Книга в подарок
Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!