7 советов предпринимателям, которые не умеют продавать

7 советов предпринимателям, которые не умеют продавать

Предприниматель может быть успешным, не будучи маркетологом или продавцом.

Это может показаться странным. В конце концов, предприниматель создает бизнес, чтобы продать свой продукт или услугу и, таким образом, удовлетворить свои потребности  и развивать бизнес, не так ли?

Это правда. Но далеко не каждый предприниматель имеет талант или способности к продажам. Более того, многие предприниматели не имеют никакого желания стать продавцами. Они могут делать одно дело очень хорошо. Может быть, они могут делать несколько дел очень хорошо. Но что делать, если продажи не входят в их число?

Это нормально. Даже если предприниматель не в состоянии продавать, он вполне способен достойно развивать бизнес.

Вот как это сделать.

1. Создавайте контент

Современные онлайн-продажи происходят с помощью контент-маркетинга. Вы будете успешны в продажах, если вы успешны в контент-маркетинге.

Компании, которые ведут блог, получают на 97 процентов больше входящих ссылок. Чем больше контента в вашем блоге, тем лучше. Компании, веб-сайты которых состоят более чем из 400 страниц, получают в шесть раз больше потенциальных клиентов, чем веб-сайты, состоящих всего из 50-100 страниц. Эти страницы складываются из вашего контента.

Контент-маркетинг не воспринимается как продажи. В традиционном смысле, это не продажи. Что же это такое? Контент-маркетинг — это решение проблем, донесение ценности, создание связей, формирование отношений, строительство аудитории.

И да, он генерирует продажи, но не напрямую.

2. Разместите призывы к действию, и пусть они работают на вас

Любая онлайн-продажа в Интернете происходит, когда пользователь нажимает кнопку, призывающую к действию.

Призыв к действию выполняет продажу. Это знаменитое «Закрыть сделку» на языке продавцов.

Каждый онлайн-магазин должен иметь умные и привлекательные призывы к действию. Все, что предприниматель должен сделать, это поставить призывы к действию на правильных местах, оптимизировать их, провести сплит-тестирование и пусть они делают всю работу по продажам.

3. Создайте список рассылки

Список адресов электронной почты является современным эквивалентом «картотеки» старой школы или «теплыми лидами».

Создание и поддержание списка адресов электронной почты является одной из самых важных вещей, которые может сделать предприниматель. За семь лет ведения бизнеса, я отправил более 62 млн. электронных писем и собрал более 184000 адресов электронной почты.

О чем эти письма? Я не продавал что-либо. Я оказывал помощь в решение проблем и фокусировался на рассылке отличного контента.

Каков результат этих усилий? Это приносит прибыль. Почти половина выручки моего блога приходит с электронной рассылки. Создание списка рассылки — лучшее, что я когда-либо делал для моего блога, и это не связано напрямую с продажами.

4. Будьте социальными

Вы не может быть продавцом, но вы можете быть социальным?

Кое-кто из лучших продавцов, кого я знаю, на самом деле не умеют хорошо продавать. Они умеют хорошо строить отношения с аудиторией через социальные медиа.

Цикл онлайн продаж очень социальный. Если предприниматель может построить личный бренд и создать последователей в социальных медиа, он будет продавать за счет присутствия, а не проталкивания.

5. Помогайте людям

Иногда предприниматели опасаются продаж, поскольку продажи требуют проталкивания своей продукции. И они чувствует себя неуютно.

Предприниматель решает проблемы. В своей нише я стараюсь помочь людям решить проблему роста аудитории в блоге.

Вот почему контент является такой важной частью процесса онлайн продаж. В силу своей связи с продуктом или услугой, контент совершает продажу. Предприниматель фокусирует свои усилия на понимании, какая помощь требуется людям, и создает контент, который эту помощь предоставляет.

Если продукт предпринимателя помогает удовлетворить потребность людей, все отлично.

6. Удерживайте старых клиентов

Привлечение новых клиентов обходится в пять раз дороже, чем сохранение старых. Поскольку это правда, вы могли бы подумать, что большинство компаний агрессивно пытается удержать своих клиентов.

Как бы не так!

Согласно исследованию Econsultancy, только 30 процентов опрошенных сказали, что они «очень привержены» маркетингу отношений.

Да, может быть, вы не сильны в продажах. А что по поводу отношений? Ваши текущие клиенты являются лучшими источниками продаж, и нужны очень небольшие усилия, чтобы сохранить их в качестве клиентов.

Удержание клиентов будет развивать ваш бизнес, и это будет происходить не за счет продаж как таковых.

7. Всегда проводите сплит-тестирование

Сплит-тестирование или A/B-тестирование, кажется, не имеет отношения к продажам. Сплит-тестирование направлено на определение переменных, создание версий, формирование гипотез и их проверку.

Тем не менее, сплит-тестирование является одним из лучших увеличителей доходов для вашего бизнеса в Интернете. Не делая ни одной прямой продажи, вы можете увеличить уровень конверсии и повысить доходы.

Сплит-тестирование является незаменимой стратегией роста для любого бизнеса в Интернете. Я рекомендую вам проверить целевые (посадочные) страницы, заголовки, электронные письма, призывы к действию, изображения и все остальное, что приходит вам в голову.

После выполнения нескольких сплит-тестов, вы увидите увеличение продаж, даже не сделав какие-либо продажи.

Делайте то, в чем вы хороши

Если это продажи, займитесь продажами. Если это организация работы, организуйте ее. Если это разработка продукта, посвятите свое время разработке.

Я хочу, чтобы вы знали, что вы все равно можете увеличить продажи и быть успешными, несмотря на наличие или отсутствие таланта продавца. Используйте эти семь методов, и можете быть уверены, что продажи будут расти.

Автор Нил Патель (Neil Patel)

inc.com

Не пропустите! Новый вебинар «Увеличение продаж в торговых и сервисных организациях»

Мы в соцсетях

Мы в FacebookМы ВКонтакте

Свяжитесь с нами

Viber WhatsApp Skype Telegram Телефон E-mail