3 эффективных способа повысить узнаваемость бренда

build-your-brand-with-these-mobile-marketing-strategies

В чем заключается самая большая проблема вашего бизнеса? Это не деньги. Это не цены. И это определенно не операционная деятельность. Проблема почти всегда заключается в том, что о вас не знают.

Если я не знаю вас, вы автоматически потеряли возможность вести бизнес со мной. Как я могу купить ваши товары, инвестировать в вашу компанию или финансировать ваш следующий стартап, если я о вас знаю? Я гарантирую, что этого не произойдет.

Если вы хотите развивать свой бизнес, вы должны сделать привлечение внимания людей своим приоритетом номер один. Именно поэтому важны связи. Именно поэтому нищие расклеивают объявления в нью-йоркском метро. Именно поэтому руководители участвуют в роад-шоу для привлечения капитала. Если вы привлечете внимание людей и улучшите их информированность, у вас есть шанс заработать на своем бизнесе.

Это очень простая парадигма, но ее трудно принять. На самом деле, большинство компаний очень плохо привлекают к себе внимание.

Наше поколение уже выработало рефлекс, как молниеносно захлопнуть всплывающие рекламные объявления на мобильных устройствах, но компании тратят на мобильную рекламу с каждым годом все больше. Пассажиры (и даже водители) автотранспорта проводят большую часть времени, уткнувшись в свои смартфоны, но компании продолжают покупать рекламные биллборды на обочинах. Мы записываем сериалы специально, чтобы иметь возможность пропустить рекламные ролики, и что же делают компании? Они потратили $ 200 млрд. на телевизионную рекламу только в этом году. Гениально!

Что общего у этих методов привлечения внимания? Они дороги, безличны и не предлагают никакой реальной ценности для клиента. Компания, которая тратит деньги на то, чтобы запихнуть рекламу в мой телефон, вовсе не заботится, нравится ли мне это или нет.

Это простой и ленивый способ привлечь к себе внимание, но он не единственный.

Вот лучший способ привлечь внимание: быть действительно полезным и делать что-то позитивное для своих клиентов. Это требует больших усилий, но намного эффективнее и поможет вам привлечь лояльных сторонников и адвокатов бренда.

Вот три способа обеспечить реальную ценность для потребителей: вы можете их обучать, развлекать или восхищать.

1. Обучать

Ties.com продает галстуки. Галстуки-шнурки, галстуки-бабочки, новомодные галстуки. Этот интернет-магазин любит галстуки. Слишком просто, правда?
Как же ties.com обеспечивает повышенную ценность? Они изучили вопросы своих клиентов о галстуках и нашли время, чтобы ответить на них самым полезным способом.

Если изучить поисковые запросы в Google, оказывается, что люди набирают «как завязать галстук» 550000 раз каждый месяц. Это подразумевает огромные возможности.

Неудивительно, что ties.com решил построить сказочно всеобъемлющий путеводитель по завязыванию галстуков, который показывает вам, как завязать наиболее популярные узлы с помощью видео, описаний и графических инструкций. Этот путеводитель в 10 раз лучше всех остальных инструкций, что я видел.

На самом деле, их руководство настолько хорошо, что когда вы будете искать «как завязать галстук», Google покажет вам ties.com в самом верху. Что это означает? В то время как люди получают ответы на свои вопросы, на веб-сайте ties.com растет трафик и продажи.

Вдохновившись успехом своего руководства по завязыванию галстуков, что ties.com создал Мужскую академию, в которой можно найти различные дополнительные знания по стилю уважающего себя джентльмена. Вы можете найти там полное руководство по галстукам-бабочкам и даже руководство о том, как правильно зашнуровать ботинки.

Какой урок вы должны вынести из всего этого? Соберите вопросы своих клиентов и сделайте ответы в 10 раз лучше, чем у других. Помните, что вы пытаетесь обеспечить ценность, которая не даст вам затеряться в шуме.

2. Развлекать

В зависимости от вашей отрасли, ваша целевая аудитория может не захотеть, чтобы вы их учили в своем блоге. И это нормально. Если люди приходят к вам, чтобы почувствовать себя лучше или расслабиться, развлечение может быть наиболее эффективным способом обеспечить ценность.

Я люблю собак, так что буду использовать BarkBox.com в качестве примера. BarkBox предлагает ежемесячную подписку на сюрпризы для собак: игрушки, угощения и лакомства для вашего лучшего друга. Если бы основной целью компании было научить людей, как делать игрушки или печь лакомства для собаки своими руками, то образовательный контент имел бы смысл.

Но я думаю, большинство поклонников BarkBox просто хотят весело проводить время со своими собаками и делиться историями с друзьями. Вероятно, поэтому BarkBox решил развлекать, а не обучать своих клиентов, чтобы создать для них большую ценность.

Они создали блог под названием BarkPost , что-то вроде как BuzzFeed для любителей собак. Вы можете найти там веселые видео, душещипательные истории или милые фотомонтажи в зависимости от своего настроения. А согласно BuzzSumo, самые популярные статьи BarkPost заработали более 600000 репостов. Неплохо.

Команда BarkPost использует и другие бесплатные инструменты, имеющиеся в распоряжении, такие как социальные сети, для развлечения своей аудитории. BarkBox отправил почти 5000 фото на Instagram, собрав 1,2 миллиона подписчиков. Конечно, у BarkBox уже очень много подписчиков. Но чтобы их сохранить, необходимо обеспечивать ценность постоянно.

Эта стратегия работает точно так же и в других отраслях. Успешные фотографы бесплатно показывают свои работы на Instagram. Танцевальные коллективы делятся своими видео на Youtube. И стартапы размещают ссылки на новейшие релизы поп-культуры в своем Facebook, чтобы быть интересными и актуальными. Развлекая свою целевую аудиторию, вы получаете ее ценное внимание и не даете забыть о себе, когда придет время сделать покупку.

3. Восхищать

Рядом с моей работой открылась новая закусочная под названием Sweetgreen, и я решил попробовать. У них вкусные салаты и хорошие цены. Но чем они на самом деле подкупили меня, так это своим процессом онлайн заказа и его выдачи.

Прежде всего, сам процесс онлайн заказа доставляет радость. Интерфейс заманчив и адаптирован для мобильных устройств. Вы можете видеть изменение цены и количества калорий по мере добавления или удаления ингредиентов. Это интуитивно и просто. Что еще нужно сделать, так это выбрать время. Когда вы приедете, ваш салат будет готов, и вы просто заберете его с полки. Вот и все.

Вроде бы ничего особенного, но это такое уважение к моему времени сделало меня адвокатом бренда. Я ценю свое время настолько, что я сделал обед у них ритуалом и убедил коллег следовать моему примеру.

Вот пример, как можно восхищать. Чем больше вы восхищаете клиентов, тем меньше вам нужно продвигать себя, потому что клиенты будут делать это за вас. Я подписан на Sweetgreen в Instagram, я постоянно покупаю их еду, потому что она вкусная и мне нравится ее покупать. Черт возьми, я даже написал о них в нескольких статьях.

Не кажется ли вам, что их подход более впечатляющий, чем размещение рекламы в мобильных устройствах? Респект вам, Sweetgreen!

Компании ежедневно разоряются из-за своей неизвестности. Если вы не повышаете информированность о своем бизнесе, вы просто не даете клиентам возможности взаимодействовать с вами, вашим продуктом или услугой.

Не важно, будете ли вы обучать или развлекать, главное – последовательность и постоянство. Один вирусный ролик – это хорошо, но если вы не продолжать приносить ценность снова и снова, вы потеряетесь в шуме. Ответьте на мой вопрос один раз, и я уйду домой счастливым. Но если отвечаете на мои вопросы снова и снова, вы станете доверенным, надежным источником информации.

Вместо того чтобы заталкивать свой продукт людям в глотку, попробуйте обеспечить им такую ценность, что они станут практически молиться за ваш бизнес.

Автор Ryan Erskine
Источник entrepreneur.com

Не пропустите! Новый вебинар «Увеличение продаж в торговых и сервисных организациях»

Мы в соцсетях

Мы в FacebookМы ВКонтакте

Свяжитесь с нами

Viber WhatsApp Skype Telegram Телефон E-mail