5 неприятных фактов о маркетологах

Тренинг «Мотивация персонала»

Аудитория


Руководители всех уровней; специалисты отдела персонала

Цель


Передать технологии построения системы мотивации, основанной на уважении и сотрудничестве

Формат


Лекция. Учебный тренажер. Разбор кейсов и примеров из реальной практики по системам мотивации персонала

Результат


Вы определитесь, какая система мотивации выгодна для вашего предприятия. Освоите концепцию построения системы мотивации


О тренинге

Создание эффективной системы мотивации персонала является одним из самых приоритетных задач в любой организации. Существует два основных вида мотивации: материальная и нематериальная. Проблема заключается в том, что не существует единого подхода, который будет работать в любой организации. Чтобы построить систему мотивации своих сотрудников, нужно понять природу их мотивации.

Наверное, вы обращали внимание на то, что люди начинают слушать, активно подключаться к диалогу в том случае, если ваши высказывания совпадают с их взглядами. У каждого человека есть определенное отношение к чему-либо. Это отношение формирует настрой, который может быть негативным, может – позитивным. А вот на формирование отношения к чему-либо влияют накопленные стереотипы. Это как печать, которая была когда-то «отлита» в голове человека, а теперь оставляет свои копии-отпечатки на всем происходящем. Если представить эту картину в виде дерева, то корень – это стереотипы, ствол – отношение, а плоды – настрой человека.

Очень часто компании заказывают тренинги, разрабатывают способы нематериальной мотивации, чтобы поднять командный дух, улучшить настрой персонала на выполнение работы, вдохновить на достижение цели. Но это то же самое, если для достижения цели – обеспечить рост дерева, мы с вами будем поливать только листву и плоды. Если мы хотим изменений, то начинать надо с корней, а именно, с работы над стереотипами, установками.

Руководителям, специалистам по персоналу, в первую очередь надо понять, почему люди, приходящие на работу трудиться, вдруг это желание теряют и превращаются во внутренне уволенных сотрудников, пассивных, безынициативных. На вопрос руководителя: «Что мне сделать для мотивации персонала?», надо задать встречный вопрос: «А что же вы уже сделали такого, что они сейчас демотивированы?». Как избежать ошибок, приводящих к убиванию естественной мотивации сотрудников к труду? Как выстроить систему мотивации? Какие способы действительно работают? Об этом пойдет речь на нашем тренинге.

Преимущества

Актуальность

Обоснование необходимости скорректировать подход к системе мотивации по причине изменения трудовых ценностей людей

Факты

Обзор результатов внедрения нашей компанией систем мотивации на производственных и торговых предприятиях

Практика

Поиск выхода из ситуаций, спровоцированных сотрудниками разных категорий. Разбор ошибок. Формирование алгоритмов

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  • Природа мотивации.
  • Мифы о мотивации, которую возможно купить.
  • Три фактора, влияющие на высокий трудовой вклад сотрудников.
  • Убеждение (стереотипы) – отношение – настрой. Хорошие и плохие эмоции персонала. Что является их источником. Как формировать «правильные» убеждения.

  • Энтузиаст-любитель, Локомотив, Саботажник, Балласт. Характеристики. Способы диагностики. Алгоритм перевода сотрудников из одной категории в другую.
  • Удовлетворен, лоялен, вовлечен. Характеристики. Способы диагностики. Алгоритм перевода сотрудников из одной категории в другую.
  • Ошибки руководителей, подталкивающие сотрудников к состоянию «внутреннего увольнения».

  • Система мотивации, как способ снижения затрат, а не способ побуждения к действию.
  • Система мотивации, как переключение энергии сотрудников на избежание ошибок, а не на поиск способов получения результата.
  • Система мотивации, как переключение сотрудников от общей цели компании на собственный кошелек.
  • Система мотивации, как способ принуждения, заманивания, соблазнения, подкупа, а не честного сотрудничества.
  • Система мотивации, как защита для слабых управленческих кадров, не владеющих навыками взаимодействия с персоналом.
  • Система мотивации, как повод заявить о несправедливости руководящего состава по отношению к сотрудникам.

  • Понять, что люди делают (объяснение, пример).
  • Усилить интеграторов (объяснение, пример).
  • Увеличить общее количество власти (объяснение, пример).
  • Увеличить взаимодействие (объяснение, пример).
  • Увеличить тень будущего (объяснение, пример).
  • Вознаграждать тех, кто сотрудничает (объяснение, пример).

  • Понятие; Цели; Достоинства и Подводные камни.
  • Шесть уровней системы (цель, понятие и целевая группа каждого уровня).
  • Содержание мотивирующих позиций на каждом уровне.
  • Способы стимулирования по каждой позиции.
  • Критерии эффективности.
  • Правила составления плана мотивации на год.

Отзывы



Юлия Кац
руководитель отдела персонала АНОО ДО «Английский клуб»

Видео


Условия участия в семинаре «Мотивация персонала»

ЦЕНА: ПО ЗАПРОСУ

Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Удостоверение_образец





    [recaptcha]

    Прорыв

    Книга в подарок

    Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
    Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


    Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.