Аудитория
Руководители среднего звена, руководители и менеджеры по персоналу
Цель
Улучшение результатов деятельности компании за счет эффективного управления персоналом
Формат
Упражнения, деловые игры, дискуссии, ролевые игры, видео- кейсы, учебные фильмы, управленческие поединки
Результат
Освоите современные технологии управления человеческими ресурсами, сформируете умения, необходимые для их практического внедрения
О тренинге
Управление персоналом (human resources management – HR-менеджмент) — деятельность по обеспечению организации персоналом, способным «эффективно» выполнять возложенные на него обязанности. Управление персоналом является одним из важнейших процессов в системе управления организацией. Эффективная работа предприятия невозможна без качественной работы с персоналом.
Управление персоналом включает: определение профессиональных компетенций должностей, поиск персонала, найм и увольнение, адаптация новичков в коллективе, обучение и развитие персонала, оперативная оценка, организация труда, управление мотивацией сотрудников, формирование корпоративной культуры организации, создание системы подготовки руководящего резерва, развитие системы наставничества и т.д.
На тренинге речь пойдет о том, как организовать управление персоналом, чтобы сотрудники предприятия были не только удовлетворены и лояльны, но и вовлечены в процесс эффективной работы, достигающей поставленных целей. Ведь управление персоналом, как и другие процессы в бизнесе, следует рассматривать с точки зрения приносимого компании дохода.
Лучшие управляющие персоналом, HR — специалисты умеют эффективно вписать свою работу в систему менеджмента компании, находя общий язык с представителями всех других сегментов.
Современный менеджмент развивается настолько быстро, что даже преподаватели и ученые не всегда успевают следить за новинками. На данном тренинге вы найдете ответы на многие вопросы, с которыми затрудняетесь справиться в одиночку.
Преимущества
Замер результатов
Предоставление возможности увидеть динамику обучения. В начале тренинга — проведение диагностики, а в конце — срез знаний и умений.
Тренажер
Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере
Сопровождение
Предоставление возможности получить консультацию тренера после прохождения тренинга
Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант
О тренере
Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.
Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.
Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.
Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.
Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.
Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.
Программа
- Определение ЦКП (целевой конечный продукт). Способы формирования. Примеры
- Цели
- Ценности
- Структура
- ЦКП компании
- ЦКП отделов
- ЦКП должности
- Где искать «нужного» работника
- Как грамотно написать объявление на вакансию
- Способ анализа резюме и анкет кандидатов
- Как продать вакансию при телефонном разговоре – чтобы кандидат пришел на собеседование
- Как выстроить собеседование, чтобы кандидат захотел у Вас работать
- Как грамотно подобрать методики, которые позволят избежать субъективной оценки при приеме на работу, будут соответствовать заявленному профилю должности, сэкономят ваше время («STAR», «кейсы», «видео-заготовки», «шкала ценностей и мотивов», «онлайн – практика» и т.д.)
- Как грамотно отказать кандидату после просмотра резюме и после собеседования
- Построение системы адаптации персонала и предотвращение текучку в период с 1 до 3 месяцев
- Что необходимо учесть в момент регламентирования и внедрения данной системы
- Анализ действующей системы адаптации персонала «фронт» — офиса и «бек» – офиса одной из компаний, с целью выявления сильных сторон и западающих зон
- Принцип построения системы обучения персонала. Определение ответственных лиц за обучение. Методы контроля результатов обучения.
- Особенности дистанционной системы обучения
- Как выбрать внешнюю организацию для проведения тренингов
- Нематериальное стимулирование: понятие; цели; типичные ошибки
- Системный подход к нематериальному стимулированию: шесть фундаментальных уровней
- Содержание мотивирующих позиций на каждом уровне
- Способы мотивации по каждой позиции
- Критерии эффективности
- Материальное стимулирование: ответы на вопросы группы
- Аттестация сотрудников как необходимый элемент системы стимулирования
- 5 методов оценки персонала:
- Матрица МВО
- Метод 360 градусов по профилю должности
- Само — презентация
- Аттестационный лист оценки ключевого функционала должности
- Метод морского боя – открытая оценка
- Обучение действием