Клиент не всегда прав

Тренинг «Ключевые аспекты построения системы управления персоналом»

Аудитория


Руководители среднего звена, руководители и менеджеры по персоналу

Цель


Улучшение результатов деятельности компании за счет эффективного управления персоналом

Формат


Упражнения, деловые игры, дискуссии, ролевые игры, видео- кейсы, учебные фильмы, управленческие поединки

Результат


Освоите современные технологии управления человеческими ресурсами, сформируете умения, необходимые для их практического внедрения


О тренинге

Управление персоналом (human resources management – HR-менеджмент) — деятельность по обеспечению организации персоналом, способным «эффективно» выполнять возложенные на него обязанности. Управление персоналом является одним из важнейших процессов в системе управления организацией. Эффективная работа предприятия невозможна без качественной работы с персоналом.

Управление персоналом включает: определение профессиональных компетенций должностей, поиск персонала, найм и увольнение, адаптация новичков в коллективе, обучение и развитие персонала, оперативная оценка, организация труда, управление мотивацией сотрудников, формирование корпоративной культуры организации, создание системы подготовки руководящего резерва, развитие системы наставничества и т.д.
На тренинге речь пойдет о том, как организовать  управление персоналом, чтобы сотрудники предприятия были не только удовлетворены и лояльны, но и вовлечены в процесс эффективной работы, достигающей поставленных целей. Ведь управление персоналом, как и другие процессы в бизнесе,  следует рассматривать  с точки зрения приносимого компании дохода.

Лучшие управляющие персоналом, HR — специалисты умеют  эффективно вписать свою работу в систему менеджмента компании, находя общий язык с представителями всех других сегментов.

Современный менеджмент развивается настолько быстро, что даже преподаватели и ученые не всегда успевают следить за новинками. На данном тренинге  вы найдете ответы на многие вопросы, с которыми затрудняетесь справиться в одиночку.

Преимущества

Замер результатов

Предоставление возможности увидеть динамику обучения. В начале тренинга — проведение диагностики, а в конце — срез знаний и умений.

Тренажер

Предоставление возможности отработать свои западающие зоны на практическом учебном тренажере

Сопровождение

Предоставление возможности получить консультацию тренера после прохождения тренинга

Ирина Бакатнюкова

Бакатнюкова Ирина Анатольевна
Тренер-консультант

О тренере

Директор Школы бизнеса «Управляй будущим». Консультант по разработке и внедрению кадровой политики на предприятии, по вопросам управления персоналом, системе мотивации.

Консультант по разработке предложения ценности с использованием инструментов Теории ограничений систем (ТОС), внедрению данного предложения в систему маркетинга и продаж компании.

Консультант по вопросам обучения в промышленности (TWI), модуль JI – Рабочий инструктаж.

Сертифицированный специалист по подготовке корпоративных тренеров организации.

Тренер по продажам с использованием инструментов ТОС и технологии СПИН; по ведению деловых переговоров и презентаций.

Опыт профессиональной консультационной деятельности 10 лет. 1975 года рождения.

Читать резюме консультанта

Программа


  • Определение  ЦКП (целевой конечный продукт). Способы формирования. Примеры
    • Цели 
    • Ценности 
    • Структура
    • ЦКП компании
    • ЦКП отделов
    • ЦКП должности

  • Где искать  «нужного» работника
  • Как грамотно написать объявление на вакансию
  • Способ анализа резюме и анкет кандидатов
  • Как продать вакансию при телефонном разговоре – чтобы кандидат пришел на собеседование
  • Как выстроить собеседование, чтобы кандидат захотел у Вас работать
  • Как грамотно подобрать методики, которые позволят избежать субъективной оценки при приеме на работу, будут соответствовать заявленному профилю должности, сэкономят ваше время («STAR», «кейсы», «видео-заготовки», «шкала ценностей и мотивов», «онлайн – практика»  и т.д.)
  • Как грамотно отказать кандидату после просмотра резюме и после собеседования

  • Построение   системы адаптации персонала и предотвращение  текучку в период с 1 до 3 месяцев
    • Что необходимо учесть в момент регламентирования и внедрения данной системы
    • Анализ действующей системы адаптации персонала «фронт» — офиса и «бек» – офиса  одной из компаний, с целью выявления сильных сторон и западающих зон

  • Принцип построения  системы обучения персонала. Определение ответственных лиц за обучение. Методы контроля результатов обучения.
  • Особенности дистанционной системы обучения
  • Как выбрать внешнюю организацию для проведения тренингов

  • Нематериальное стимулирование: понятие; цели;  типичные ошибки
    • Системный подход к нематериальному стимулированию: шесть фундаментальных уровней
    • Содержание мотивирующих позиций на каждом уровне
    • Способы мотивации по каждой позиции
    • Критерии эффективности
  • Материальное стимулирование: ответы на вопросы группы

  • Аттестация сотрудников как необходимый элемент системы стимулирования
  • 5 методов оценки персонала:
    • Матрица МВО
    • Метод 360 градусов по профилю должности
    • Само — презентация
    • Аттестационный лист оценки ключевого функционала должности
    • Метод морского боя – открытая оценка
    • Обучение действием

Отзывы

Понравилась то, как подавалась информация по STAR, оценке и развитию персонала, по мотивации.

Волкова Елизавета Андреевна
директор ООО «Лазерные технологии»
Проходила тренинг, когда только начала работать менеджером по персоналу. Получила столь необходимые знания по поиску и подбору персонала, о том как правильно провести собеседование. Весь тренинг проходит в практике, и все знания хорошо ложатся в работу

Юлия Богдашкина
менеджер по подбору и развитию персонала Di Jeans
Очень понравилась подача информации. Тренер очень четко и эмоционально подает информацию. Более чем на 100% уверена, что данный тренинг изменит в лучшую сторону и принесет положительный результат в нашей работе. Радует, что в течение 2 недель можно по электронке получать ответы на возникшие вопросы.

Катырева Анна Алексеевна
ООО “Stradivarius СНГ”
После семинара ощущение окрыленности, вдохновленности, желание углубить и расширить знания по затронутым темам (подбор, мотивация, адаптация) и применить новые подходы в своей трудовой деятельности. Семинар интересный, насыщенный, «концентрат» знания, очень полезных HR-менеджеру. Материал подается интересно, спасибо Ирине Анатольевне!

Кольчурина Галина Вячеславовна
Филиал ПАО АНК «Башнефть»
Все было доступно, интересно и ярко с примерами изложено.
Мой взгляд на многие вещи изменился. Также была конструктивная критика, что немаловажно (т.к. была на другом тренинге и мне такой обратной связи не поступало).
Спасибо огромное!


Железнова Юлия Владимировна
ООО «Модерн Гласс»

1) Очень понравилось: теория+примеры+практика.
2) Углубленное изучение вопроса: так можешь работать, а с этим можете столкнуться.
3) С Ириной Анатольевной очень интересно работать, она с тобой на одном уровне, но я понимаю, что она профессиональный тренер!

Курочкина Марина Анатольевна
ЗАО «ПО «Трек»

Видео


Условия участия

ЦЕНА: ПО ЗАПРОСУ

Участник, завершивший программу обучения, получает Удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Удостоверение_образец





    [recaptcha]

    Прорыв

    Книга в подарок

    Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
    Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


    Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

    Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.