Разработка коммерческого предложения
Маркетинг и продажи

Разработка коммерческого предложения: этапы и методика

Коммерческое предложение (оферта) — важнейший стратегический инструмент продаж. Знакомство клиента с вашим продуктом или услугой часто начинается с коммерческого предложения.

Почему мы выбалтываем наши тайны на Facebook
Маркетинг и продажи

Почему мы выбалтываем наши тайны на Facebook

Несколько лет назад, когда Лесли Джон была докторантом Университета Карнеги-Меллона, одноклассник познакомил ее с еще зарождающимся веб-сайтом под названием Facebook. Джон смотрела, прокручивая страницу за страницей фотографии и личные признания людей, буквальное каждое дыхание. Она была в недоумении.

Мнимая лояльность клиентов
Маркетинг и продажи

Мнимая лояльность клиентов

Постоянные клиенты остаются с вами на протяжении многих лет, оставляют значительную часть содержимого своего бумажника в вашей компании и рекомендуют вас своим друзьям. Таким образом, лояльность клиентов помогает вам делать прибыль.

Телефонные звонки: 12 советов для удачных продаж
Маркетинг и продажи

Телефонные звонки: 12 советов для удачных продаж

Холодные звонки наиболее часто используемый инструмент в продажах. Как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка? Для этого надо знать возможности и препятствия, которые свойственны холодным звонкам.

12 шагов к достижению успеха в «холодных звонках»
Маркетинг и продажи

12 шагов к достижению успеха в «холодных звонках»

Большинство работников отделов продаж негативно относятся к необходимости холодных звонков. Но именно эта практика является наиболее необходимой к применению, на регулярной основе. Основная причина, по которой специалисты в области продаж не достигают больших успехов на этом необходимом поприще – их самооправдание, основанное на необходимости выполнять другие вещи.