Волшебный вопрос для интервью

10 причин нанять сотрудников, которые делают ошибки

Большинство боссов ищут сотрудников, которые никогда не делают ошибок. Такие работники, однако, опасны для долгосрочного здоровья вашей компании, считает Джо Шумахер, генеральный директор по обучению Goddard Systems Inc. «Наем сотрудников, которые не делают ошибок, приводит к чахлой, слабой компании», — объясняет он.

Вот почему вам нужно активно нанимать и удерживать сотрудников, которые не боятся делать ошибки:

1. Ошибки означают, что они на самом деле работают

Сотрудники, которые не делают ошибок и выглядят всегда занятыми, обычно на самом деле работают меньше. Если вы реально работаете, ошибки неизбежны.

2. Ошибки означают, что они вторгаются на новые территории

Если люди никогда не допускают ошибок, означает, что, скорее всего, они работают по старинке, даже если получают паршивые результаты. Ошибки означают, что сотрудники готовы экспериментировать.

3. Ошибки означают, что они говорят вам правду

Сотрудники, которые признают, что они сделали ошибки, не тратят время на сокрытия следов и отклонения вины.

4. Ошибки означают, что у них достаточно мужества

Сотрудники, готовые признать ошибки, намного более вероятно имеют мужество, чтобы прямо высказывать свое мнение.

5. Ошибки порождают ответственность

Когда ошибки открыто признаются, люди, сделавшие эти ошибки, получают непосредственную возможность их исправить.

6. Ошибки выявляют слабые стороны вашей команды

Понимание, где ваша организация не тянет, первый шаг к найму нужных людей, способных укрепить эти слабые стороны.

7. Ошибки помогают создавать реальные планы

Всегда лучше понять в середине пути, что необходима корректировка, чем продолжать двигаться в направлении, которое, в конце концов, приведет вас в никуда.

8. Ошибки помогают обучить лидеров

Великие лидеры знают, как оставаться на высоте в условиях кризиса. Эта способность развивается только через тренировки – преодоление локальных кризисов.

9. Ошибки усмиряют гордыню

Не совершая случайных ошибок, люди могут настолько уверовать в свою исключительность, что могут привести всю компанию к обрыву.

10. Ошибки дают всем возможность учиться

Лучшая ошибка – поучительная не только для работника, сделавшего ошибку, но и для всей команды.

Автор Джеффри Джеймс (Jeoffrey James)
Источник inc.com

Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишись на наш Telegram-канал и получи книгу в подарок!


Лучшие статьи каждую среду в нашей рассылке. Присоединяйтесь к TOCpeople!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я принимаю условия Политики конфиденциальности.