Нестандартный прием на работу
Управление персоналом
Прием на работу: нестандартный подход, который работает

Подход основан на убеждении, что интуиция – это сила, а коллективная интуиция – это более объективная вещь, чем субъективное мнение человека, в одиночку проводящего собеседование, даже если владеет в совершенстве технологиями отбора.

Убийцы мотивации
Управление персоналом
Убийцы мотивации

Проводя мотивационные беседы с сотрудниками разных компаний, конечно, я слышу и разные истории. Но есть то, что их объединяет. Это факторы, которые убивают внутреннюю мотивацию человека, его готовность и желание эффективно трудиться. Убивают медленно, болезненно, но верно.

Человек есть то, во что он верит
Управление персоналом
Человек есть то, во что он верит

Жизнь – это отражение мыслей, в которых мы убеждены. Качество убеждений определяет качество наших ценностей, влияющих на модель поведения. Руководители не исключение, у них есть свои убеждения и ценности, отражение которых мы можем увидеть в действующих системах управления персоналом. Другими словами, те, кто стоят у руля, формируют среду, в которой будут работать сотрудники.

Доверяйте своим сотрудникам
Управление персоналом
Доверяйте своим сотрудникам, а не сборнику инструкций

пора менять подход к бизнесу, который покоится на правилах и процедурах, вместо того, чтобы позволить людям решать проблемы и принимать обоснованные решения. Лидерам пора бросить свои инструкции и начать доверять людям.

Почему ваши сотрудники – ваши самые важные клиенты
Управление персоналом
Почему ваши сотрудники – ваши самые важные клиенты

Уже 17:25. Заканчивает напряженный рабочий день, и все собираются по домам. Ну, почти все. Коллега спешит отправить важный пакет клиенту, но она нигде не может найти конверт. Вы и другие сотрудники проходите мимо. Многие из вас остановились, чтобы спросить, не можете ли вы помочь? Все? Некоторые? Никто? Подобные истории происходят в компаниях каждый день. В […]

Как получить больше информации из данных
Управление персоналом
Как получить больше информации из данных

«Мои лучшие сотрудники уходят», — сказал мне Даниэль, «и я не могу выяснить, почему». Даниэль (имя изменено) работает HR-менеджером в компании Fortune 500. Я спросил его, собирал ли он какие-либо данные, которые помогли бы ему систематизировать причины. «Да, я собирал записи всех собеседований, которые мы проводим с каждым увольняющимся сотрудником», — ответил он. «Я даже […]

Блог
Проблемы открытых офисов

Мы все за сотрудничество и совместную работу и, давайте будем честными, за экономию денег, так что открытые офисы (или офисы с общим пространством) чрезвычайно популярны. Ваши сотрудники всегда готовы делиться своими идеями, и в случае среды hot desking (система незакрепленных рабочих мест), вы можете легко перемещаться, чтобы сесть рядом с человеком, который поможет вам с […]

Блог
Жизненно важная роль HR в том, как сотрудники тратят свое время, талант и энергию

Ценность и эффективность HR является любимой темой дебатов в бизнесе. Жалобы на HR включают слабое, пассивное влияние на бизнес; плохой подбор и развитие персонала; процессы, бесполезно расходующие время; и невразумительные коммуникации. Я не собираюсь защищать HR или давать указания о том, как изменить все эти процессы управления персоналом, которые не удовлетворяют организации. Я хочу рассмотреть […]

Гибкий график
Управление персоналом
Работа с 9 до 5 больше не догма. Что дальше?

Если вы поступили на работу в налоговую фирму Ryan, которая базируется в Далласе, вы должны были проводить там очень много времени. «Мы буквально оценивали людей по количеству отработанных часов», — говорит Дельта Эмерсон (Delta Emerson), вице-президент Ryan. «Даже если кто-то накануне отработал 24 часа, завтра и в последующие дни он обязан был находиться в офисе […]

Начни с почему
Управление персоналом
Почему — слово, которое приносит проблемы

Для тех, кто не знает: Саймон Синек (Simon Sinek) является автором бестселлера «Начни с вопроса «Почему?» (Start With Why) и знаменитой лекции о миллениалах. [Кстати, книга переведена на русский язык и продается в России, а лекцию на английском можно найти на YouTube.] Я прочел эту книгу Синека, и я действительно наслаждался. Это серьезная книга о […]

Блог
Как управлять вредными сотрудниками

Всегда в команде найдется один человек, который как паршивая овца портит все стадо, раздражает других членов команды и делает работу неприятной. Если вы не можете уволить его, как реагировать на его поведение? Какую обратную связь ему давать? Как смягчить ущерб, который он наносит?

Управление персоналом
Не называйте нас работниками!

Когда люди слышат слова «члены экипажа», они, вероятно, думают о пилотах самолета и обслуживающем персонале, которые разносят напитки и закуски во время полета. Но для компании JetBlue «член экипажа» — это каждый их сотрудник любого уровня. JetBlue отказалась от слова «работник», потому что оно неточно описывает страстных людей, которые составляют компанию. «Мы используем обозначение «член […]

Анонимное резюме
Управление персоналом
Анонимные резюме: как не пропустить лучших кандидатов

Нравится вам или нет, наши имена могут сказать о нас очень много. Например, вы можете угадать мой приблизительный возраст, зная мое имя. Если я родилась на спаде популярности имени Сюзанна (ладно, это 1973), вы можете весьма точно предположить, что кандидат по имени Эмма будет моложе меня, а кандидат по имени Кэрол старше. О чем еще […]

Блог
Самые вредные сотрудники

Мы все можем назвать ужасных работников: они показывают результаты ниже среднего, они ленятся и прогуливают… Но как ни странно, действительно ужасные работники, которые вызывают реальные проблемы, не эти.

Блог
Как удаленная работа экономит деньги работодателя

В то время как выступления противников работы из дома (вспомнить хотя бы Мариссу Майер) получили много внимания средств массовой информации в последние годы, бизнесу становится все труднее отрицать, что дистанционная работа является умным решением. Согласно GlobalWorkplaceAnalytics.com объем удаленной работы в США вырос на 80% с 2005 года. И нет никаких признаков замедления этой тенденции в ближайшем будущем, потому что компании […]

Блог
Рекрутинг в социальных сетях

В мире, соединенном смартфонами и социальными сетями, привлечение и рекрутинг персонала постоянно меняется. Компании понимают, что просто разместить объявление на специализированных сайтах уже недостаточно. Они должны обратиться к своим сотрудникам, которые являются надежными адвокатами бренда работодателя, чтобы развивать и поддерживать свое присутствие в социальных сетях.

Главные ошибки менеджеров
Блог
Главные ошибки менеджеров, по мнению подчиненных

В прошлом году я провел независимое исследование в LinkedIn и получил сотни ответов на вопрос: «Какую главную ошибку допускают руководители?». Вопрос, очевидно, задел за живое, многие сотрудники по всему миру поделились своими чувствами. Вот результаты этого исследования: восемь наиболее серьезных ошибок руководителей, которые разрушают жизнь своих команд.

Блог
5 простых способов мотивировать миллениалов

Работники-миллениалы (молодые люди, родившиеся с 1981 по 2000 год) отличаются от остальных, и это неплохо. В последние годы их не осуждал только ленивый. Но как отец двоих и работодатель нескольких сотен миллениалов, Кристофер Кабрера утверждает, что несправедливо обобщать негативные стороны, исходя лишь из возраста. Основатель и генеральный директор компании Xactly, которая предлагает инструменты для управления […]

Школа Бизнеса «Управляй будущим»