Поколение Facebook
Управление персоналом
Поколение Facebook против Fortune 500

«Поколение Facebook» фактически выросло в интернете, и это определяет его требования к рабочим местам. Как минимум, они ожидают, что социальная среда на работе будет соответствовать социальному контексту интернета, а не веберовской бюрократии середины 20-го века, как это распространено в сегодняшних организациях.

Почему не работает искренний сервис?
Управление персоналом
Искренний сервис: почему не срабатывает?

В сфере торговли и сервиса конкуренция продолжает ужесточаться. Компании стремятся в первую очередь сохранить уже имеющихся клиентов. Решение видят в сервисе – улучшении качества обслуживания. Логика рассуждения, на наш взгляд верная: «сначала надо улучшить систему работы с существующими клиентами, чтобы добиться наивысшей степени их удовлетворения, а потом в эту благоприятную атмосферу привлекать новых клиентов».

Менеджер как тренер
Управление персоналом
Менеджер как тренер

Найдите подходящего человека для работы, и все остальное встанет на свои места, уверены менеджеры. Большинство из них всегда ищут этого человека; они недовольны тем, кто уже работает. Если им дать выбор, они заменят большинство сотрудников в своей команде лучшими, более подходящими кандидатами. Поиск никогда не заканчивается.

Что такое организационная культура, и почему она важна?
Управление персоналом
Что такое организационная культура, и почему она важна?

Хотя имеется общее согласие, что, во-первых, организационная культура существует; во-вторых, она играет важную роль в формировании поведения в организациях; нет единого мнения о том, что это вообще такое, никто не знает, как она влияет на поведение, и могут ли лидеры ее изменить.

Дэн Ариели: Награда или оплата
Управление персоналом
Дэн Ариели: Награда или оплата

Как стимулировать мотивацию и лояльность ваших сотрудников? Благодаря серии увлекательных экспериментов поведенческий экономист Дэн Ариели начал расшифровывать связь между целью, деньгами и мотивацией. Откройте одну маленькую привычку, которая может разрушить драйв ваших сотрудников; лучший способ расчета бонусов, чтобы обеспечить лояльность, и легкую стратегию принятия жестких решений.

Как помочь сотруднику, который задевает других людей
Управление персоналом
Как помочь сотруднику, который задевает других людей

Если вы когда-либо проводили совещания, вы знаете, насколько трудно это делать, когда кто-то из членов команды ведет «подрывную деятельность». Он слишком часто прерывает коллег. Или ведет себя снисходительно, или даже агрессивно. Независимо от конкретного поведения, ваш сотрудник явно задевает других людей. Как менеджер, вы знаете, что ваша задача – решить эту проблему, но вы не знаете, с чего начать. Что вы должны сказать? И как вы должны это подать?

Если ваша компания развивается, а работники нет?
Управление персоналом
Если ваша компания развивается, а работники нет?

Когда моя компания была молода, мы работали с двумя подрядчиками, которые играли ключевые роли в обслуживании клиентов. По мере того, как мы росли и определяли наши основные ценности, и надежность стала нашим главным приоритетом, стало ясно, что эти подрядчики не соответствуют нашим новым стандартам. До них часто трудно было дозвониться, они не соблюдали сроки, и у них не было командного подхода к работе.

Организационные изменения очень трудны?
Управление персоналом
70% усилий по внедрению изменений проваливаются?

Во время каждой дискуссии об организационных изменениях, кто-то обязательно скажет банальное: «внедрить изменение трудно». Изменение требует усилий. Но проблема с таким отношением, пронизывающим все уровни наших организаций, заключается в том, что оно приравнивает «трудность» к «провалу», и, тем самым, оно спутывает наши инициативы по изменениям, которые ведут к большему успеху, чем мы думаем.

Сатья Наделла
Управление персоналом
Главный принцип Сатьи Наделлы

Я большой поклонник Сатьи Наделлы. С тех пор как три года назад он стал генеральным директором Microsoft, он использовал сочетание эффективного лидерства и блестящих действий, чтобы вернуть компанию в верное русло. [Курс акций Microsoft за эти три года вырос практически вдвое.]

Сотрудничество
Управление персоналом
Мода на сотрудничество зашла слишком далеко?

В мире современного бизнеса сотрудничество стало почти религией. Компании заталкивают своих сотрудников в офисы с открытой планировкой, чтобы поощрить случайные встречи. Менеджеры обязывают своих подчиненных добавить новые средства совместной работы, такие как Slack и Chatter, к обычной электронной почте и телефону. Мыслители менеджмента призывают работников быть примерными корпоративными гражданами и все время помогать друг другу.

Нестандартный прием на работу
Управление персоналом
Прием на работу: нестандартный подход, который работает

Подход основан на убеждении, что интуиция – это сила, а коллективная интуиция – это более объективная вещь, чем субъективное мнение человека, в одиночку проводящего собеседование, даже если владеет в совершенстве технологиями отбора.

Убийцы мотивации
Управление персоналом
Убийцы мотивации

Проводя мотивационные беседы с сотрудниками разных компаний, конечно, я слышу и разные истории. Но есть то, что их объединяет. Это факторы, которые убивают внутреннюю мотивацию человека, его готовность и желание эффективно трудиться. Убивают медленно, болезненно, но верно.

Человек есть то, во что он верит
Управление персоналом
Человек есть то, во что он верит

Жизнь – это отражение мыслей, в которых мы убеждены. Качество убеждений определяет качество наших ценностей, влияющих на модель поведения. Руководители не исключение, у них есть свои убеждения и ценности, отражение которых мы можем увидеть в действующих системах управления персоналом. Другими словами, те, кто стоят у руля, формируют среду, в которой будут работать сотрудники.

Доверяйте своим сотрудникам
Управление персоналом
Доверяйте своим сотрудникам, а не сборнику инструкций

пора менять подход к бизнесу, который покоится на правилах и процедурах, вместо того, чтобы позволить людям решать проблемы и принимать обоснованные решения. Лидерам пора бросить свои инструкции и начать доверять людям.

Почему ваши сотрудники – ваши самые важные клиенты
Управление персоналом
Почему ваши сотрудники – ваши самые важные клиенты

Уже 17:25. Заканчивает напряженный рабочий день, и все собираются по домам. Ну, почти все. Коллега спешит отправить важный пакет клиенту, но она нигде не может найти конверт. Вы и другие сотрудники проходите мимо. Многие из вас остановились, чтобы спросить, не можете ли вы помочь? Все? Некоторые? Никто? Подобные истории происходят в компаниях каждый день. В […]

Как получить больше информации из данных
Управление персоналом
Как получить больше информации из данных

«Мои лучшие сотрудники уходят», — сказал мне Даниэль, «и я не могу выяснить, почему». Даниэль (имя изменено) работает HR-менеджером в компании Fortune 500. Я спросил его, собирал ли он какие-либо данные, которые помогли бы ему систематизировать причины. «Да, я собирал записи всех собеседований, которые мы проводим с каждым увольняющимся сотрудником», — ответил он. «Я даже […]

Школа Бизнеса «Управляй будущим»