Почему проблема не в создании, а в реализации стратегии
Публикации

Почему проблема обычно не в создании, а в реализации стратегии

Насколько трудно разработать разумную стратегию, но еще в десять раз труднее заставить людей выполнять эту стратегию. И плохо реализованная стратегия, независимо от того, насколько умной она была, ничего не стоит.

3 эффективных способа повысить узнаваемость бренда
Маркетинг и продажи

3 эффективных способа повысить узнаваемость бренда

В чем заключается самая большая проблема вашего бизнеса? Это не деньги. Это не цены. И это определенно не операционная деятельность. Проблема почти всегда заключается в том, что о вас не знают.

Интегрированная Труба продаж
Публикации

Как создать отличный бизнес-план

Хороший бизнес-план является важным условием для успеха бизнеса. Это документ, как правило, разрабатывается на 3-5 лет вперед и очерчивает маршрут, который компания должна преодолеть, чтобы увеличить свои доходы.