Все, что нужно знать о лояльности сотрудников
Мы нуждаемся только в трех вещах: чувствовать себя в безопасности, чувствовать свою принадлежность, чувствовать свою значимость.
Мы нуждаемся только в трех вещах: чувствовать себя в безопасности, чувствовать свою принадлежность, чувствовать свою значимость.
В то время как выступления противников работы из дома получили много внимания, бизнесу становится все труднее отрицать, что дистанционная работа является умным решением.
В мире, соединенном смартфонами и социальными сетями, привлечение и рекрутинг персонала постоянно меняется.
В прошлом году я провел независимое исследование в LinkedIn и получил сотни ответов на вопрос: «Какую главную ошибку допускают руководители?».
Работники-миллениалы (молодые люди, родившиеся с 1981 по 2000 год) отличаются от остальных, и это неплохо. В последние годы их не осуждал только ленивый.
Отдельные люди могут внести изменения в организации, но социальная система – особенно в крупных организациях – всегда сильнее.
Секрет найма отличного работника может заключаться в одном-единственном вопросе. И вам не придется спрашивать, с каким деревом ассоциирует себя этот человек, или каков его профиль по Майерс-Бриггс. Вопрос касается показателей его производительности.
Некоторые из ваших лучших сотрудников тайно ищут другую работу. Но почему они ее ищут, и что вы можете сделать, чтобы не потерять их.
Люди, осознающие ограничение времени, более вдумчиво относятся к своим словам и стараются не отвлекаться на посторонние темы.
Лучший способ понять причину пассивно-агрессивного поведения и взаимодействовать в таких условиях – не принимать его на свой счет и относиться к нему как непродуктивному выражению эмоций человеком, который не может взаимодействовать с другими конструктивно.