Как нанять правильного маркетолога
Маркетинг и продажи

Как нанять правильного маркетолога

Проблема с наймом маркетологов заключается в том, что концепция маркетинга очень аморфна. Это реклама? Брендинг? Изучение клиентов? Каналы продаж? Отраслевые выставки? Печатные буклеты? Электронные рассылки? Маркетинг – все это, но этот ответ вам мало чем поможет.

«Сделка» как корневая проблема
Публикации

«Сделка» как корневая проблема

К нам обратился владелец одного из ведущих российских производителей оборудования для общепита и торговли. Компания, по его словам, испытывает трудности из-за длительных сроков производства — завод не может обеспечить продукцией все поступающие заказы.

Правильный кандидат
Публикации

Что мешает быстро закрыть вакансию «правильным» кандидатом?

Результативный отбор начинается с точной характеристики работы, т.е. с анализа работы конкретной должности. Далее, как правило, составляется должностная инструкция, на основании которой формулируются требования к кандидатам. При этом упускается существенный момент – с кем и чем именно столкнется новичок на рабочем месте и в рабочем процессе.