Тейлоризм
Публикации

Тейлоризм – чума 21 века

Чем больше мы занимаемся внедрением логистических решений Теории ограничений, тем больше мы убеждаемся, что они работают, но при этом мы часто чувствовали, что чего-то все же не хватает. И это люди.

Поколение Facebook против Fortune 500
Публикации

Поколение Facebook против Fortune 500

«Поколение Facebook» фактически выросло в интернете, и это определяет его требования к рабочим местам. Как минимум, они ожидают, что социальная среда на работе будет соответствовать социальному контексту интернета, а не веберовской бюрократии середины 20-го века, как это распространено в сегодняшних организациях.

Почему не работает искренний сервис
Публикации

Искренний сервис: почему не срабатывает?

В сфере торговли и сервиса конкуренция продолжает ужесточаться. Компании стремятся в первую очередь сохранить уже имеющихся клиентов. Решение видят в сервисе – улучшении качества обслуживания. Логика рассуждения, на наш взгляд верная: «сначала надо улучшить систему работы с существующими клиентами, чтобы добиться наивысшей степени их удовлетворения, а потом в эту благоприятную атмосферу привлекать новых клиентов».

Менеджер как тренер
Публикации

Менеджер как тренер

Найдите подходящего человека для работы, и все остальное встанет на свои места, уверены менеджеры. Большинство из них всегда ищут этого человека; они недовольны тем, кто уже работает. Поиск никогда не заканчивается.

Что такое организационная культура
Публикации

Что такое организационная культура, и почему она важна?

Хотя имеется общее согласие, что, во-первых, организационная культура существует; во-вторых, она играет важную роль в формировании поведения в организациях; нет единого мнения о том, что это вообще такое, никто не знает, как она влияет на поведение, и могут ли лидеры ее изменить.

Скажи нет для максимальной продуктивности
Публикации

Как помочь сотруднику, который задевает других людей

Если вы когда-либо проводили совещания, вы знаете, насколько трудно это делать, когда кто-то из членов команды ведет «подрывную деятельность». Он слишком часто прерывает коллег. Или ведет себя снисходительно, или даже агрессивно. Как менеджер, вы знаете, что ваша задача – решить эту проблему, но вы не знаете, с чего начать.